Главная

Итоги Региональной олимпиады школьников по французскому языку Московской области

        

14-15 января 2015 года в Московском государственном областном университете на базе Института Лингвистики и Межкультурной Коммуникации проходила олимпиада школьников по французскому языку – региональный этап, которому предшествовал муниципальный.

Как известно, основной задачей школьных олимпиад является выявление не только хорошо подготовленных по предмету, но и творчески одаренных школьников.

 

В настоящее время процесс изучения французского языка все больше соответствует уровню контроля полученной подготовки, в частности коммуникативной компетенции, которая  рассматривается как умение адекватно пользоваться языком в конкретной жизненной ситуации.

В региональном этапе олимпиады по французскому языку приняло участие 155 школьников  из более 40 городов Московской области.

В первый день учащиеся выполняли письменные задания. Каждая работа проверялась членами жюри, состоящего из ведущих специалистов французского языка кафедры романской филологии факультета романо-германских языков Института Лингвистики и Межкультурной Коммуникации.

Во второй день олимпиады жюри оценивало устные высказывания конкурсантов, которые записывались на магнитофон, заполняло протоколы ответов с тем, чтобы обеспечить объективность обсуждения итогового балла.

         По итогам двух этапов наилучшие результаты показали учащиеся Зарудина         Анастасия, 11 класс (124 балла) (Раменский р-н), Суворова Мария, 10 класс   (114 баллов)  (г. Жуковский),  Бабошин Даниил, 9 класс  (111 баллов)  (г. Балашиха), Антонова Юлия, 11 класс (107 баллов) (г. Фрязино), Липунова Елизавета,   11 класс (105 баллов) (г. Одинцово), Горохова Лика, 9 класс (104 балла) (г. Одинцово), Исаев Сергей, 11 класс (103 балла) (г. Жуковский).

 Победители Регионального тура примут участие во Всероссийской олимпиаде в г. Смоленске и представят разнообразие социокультурного, психолингвистического, когнитивного компонентов  коммуникативной компетенции,  которые являются составной частью методики обучения французскому языку в школе.